пятница, 19 октября 2012 г.


Мы приходим в себя и обнаруживаем под собой легкие толчки. Сквозь плотные клубы пыли едва пробиваются солнечные лучи, окрашивая панель полуразрушенного дома в яркий цвет. Да, тут недавно прошло землетрясение и мы оказались прямо в его эпицентре, но вряд ли что-либо способно помешать жизни солдата - бои очень скоро возвращаются в город.
В одиночной кампании Battlefield 3 DICE уже показали нам влияние стихии на ведение боя. Aftermath продолжает развивать эту идею уже в мультиплеерной плоскости. Нас ждут четыре новых карты, выполненных в характерном антураже города, пережившего катастрофу, три вида транспорта, арбалет и новый режим Scavenger (стервятник). На прошедшей в Нью-Йорке презентации разработчики успели показать лишь одну карту под названием Epicenter.
Epicenter разворачивается в самом сердце столицы Ирана - Тегеране. На этой, как и на трех других картах две команды будут бороться друг с другом несмотря на периодические вспышки подземных толчков, которые будут прилично трясти камеру, мешая прицелиться как-следует. Epicenter, как уже было сказано, возлежит прямо в центре города в районе крупного транспортного перекрестка. Однако, это не значит, что вам предоставят открытые пространства.

Scavenger как и предыдущие дополнения характеризуется своеобразной фишкой, меняющей подход к геймплею. Если Close Quarters и Armored Kill меняли понятие классов, заставляя отказаться от использования медика на огромных пространствах Бандара или Эльбруса, и от услуг инженера в условиях закрытых пространств Close Quarters, то Scavenger шагает еще дальше - теперь классы вообще мало чего решают. Вы воюете с тем, что удалось подобрать прямо на поле боя и учитывая отсутствующую возможность кидать себе боеприпасы, вам постоянно придется менять пушки, привыкая к новым.
Выглядит это следующим образом: все возрождаются с пустыми руками (не считая пистолета и одной гранаты). Бежим дальше и на карте появляются иконки, показывающие разбросанные стволы, характеристики которых варьируются в условном обозначении от единицы до тройки. Вооружение первого уровня состоит из более слабых пушек, но и найти их соответственно проще. Арсенал второго и третьего порядка разбросан на обстреливаемых точках или возле флагов.
Суть режима схожа с Захватом, где необходимо захватить серию ключевых позиций и удержать их до того как иссякнут очки вражеской команды. Здесь нету дефибрилиатора, наборов с патронами или аптечек. Если у вас закончились патроны, единственным выходом будет либо переключиться на пистолет, либо побежать под плотным вражеским огнем на открытую площадку.
Арбалет в руках умелых игроков станет настоящим орудием убийства - одним попаданием в любую часть тела он разит наповал, но и перезаряжается он весьма долго. Половина челленджей Assignments соответственно связана с этим арбалетом. Завершив один из них вы открываете арбалет в качестве гаджета для любого из классов.
В процессе прокачки вы сможете открыть для него два прицела (колиматорный и оптический, с восьмикратным увеличением), а также три вида снарядов - взрывающийся, сканирующий (отображает находящихся поблизости врагов на миникарте) и дальнобойный, обладающий меньшей баллистикой.
Дополнение добавит также и три новых образца техники (стандартная техника тоже встретится на этих картах) - "Феникс" и "Барсук", представленные в виде улучшенного джипа с пулеметом или гранатометами, а также "Носорог" (Rhino) - гражданский минивен с установленным в салоне пулеметом и тремя пассажирскими местами.
Словом, DICE продолжают менять правила игры Battlefield 3, подстраивая механику под определенные ситуации. Aftermath станет, пожалуй, самым интересным и атмосферным аддоном, переносящим нас из реальности войны в какой-то пост-апокалиптический мир, переживший нашествие инопланетян.
Владельцы Premium-аккаунтов на PS3 получат дополнение уже 27 ноября, игрокам на PC и Xbox 360 придется подождать до 4 декабря. Ну а все остальные фанаты смогут поиграть 11 числа (PS3) и 18 (Xbox/PC)



Превью взято с сайта Gamemag.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий